И врядли в замочную скважину увидишь весь мир, как он есть.(с)
Мать подсунула мне читать женский сопливо-слезливый роман. Самый, что ни на есть женский, со всеми "прелестями" подобного чтива, много развернутых описаний, недомолвок, красивых и гордых героев, прекрасных дам и неотразимых незнакомцев, страсть, секс, трагедия и хеппи энд.
Явно не шедевр литературы, но чем -то этот жанр может затянуть. Действие происходит в Венеции (кстати, очень красиво описан город) конца 18 века. Чуть ли не главный мотив книги - это карнавал, маскарад, ну....переодевание, маски и все такое.
Маску одел, маску снял. Чем чаще ее надеваешь, тем реже хочется снимать. Постепенно маска все глубже врастает в человека и теряется ощущение того, где заканчивается настоящая сущность и начинается карнавальная.
Странно и интересно наблюдать за людьми, которые носят одну и ту же маску и при этом знакомы между собой. Они уже начинают примерять на себя не образ маски, а образ друг друга. Возникают переклички, некоторые подражания... и конкуренция.


Явно не шедевр литературы, но чем -то этот жанр может затянуть. Действие происходит в Венеции (кстати, очень красиво описан город) конца 18 века. Чуть ли не главный мотив книги - это карнавал, маскарад, ну....переодевание, маски и все такое.
Маску одел, маску снял. Чем чаще ее надеваешь, тем реже хочется снимать. Постепенно маска все глубже врастает в человека и теряется ощущение того, где заканчивается настоящая сущность и начинается карнавальная.
Странно и интересно наблюдать за людьми, которые носят одну и ту же маску и при этом знакомы между собой. Они уже начинают примерять на себя не образ маски, а образ друг друга. Возникают переклички, некоторые подражания... и конкуренция.


Я тоже примеряю на себя разные маски. Особенно мне импонирует одна из них, но не хочу ставить на этом акцент, ибо тоже во мне взыграет дух соперничества, а крышку и так часто срывает.