И врядли в замочную скважину увидишь весь мир, как он есть.(с)
guslik.livejournal.com/42966.html
Вспомнила об этом приколе.
Вот так попадая на подобного рода инфу, начинаешь понимать, насколько серым есть мое существования и как мало в нем безумия. Хотя, при всем при этом, совершенно нормальным человеком я себя не считаю.
***
Теперь у меня появилась веская личная причина возненавидеть предстоящие досрочные выборы....а до этого было как-то пофиг. В нашей школе располагается избирательный участок по микрорайону и поэтому арендуют на 2 недели кабинеты. Чей кабинет попал под раздачу? Естественно мой! Суки! Теперь прийдется как ср**ый веник мотаться по школе 25 часов в неделю. Представляю, что будет с моим рабочим местом после того, как это все закончится: грязные полы, разрозненные стулья и парты, поломанные шкафчики, подохшие от обезвоживания цветы (они и так полудохлые, садовник с меня хреновый).
До чего же пошли тупые в учебе дети, и при этом слишком умные по жизни! Вот почему все не бывает идеально? Почему в каждом более не менее нормальном классе обязательно имеется какое-то дерьмо?
Почему? Дурацкий , конечно, я вопрос задаю. Риторический....
Одним местом чую, что прийдется жить без горячей воды. Хуже этого в вопросах комфорта ничего быть не может! Да уж лучше газ отключите, я суп кипятильником варить буду, но только не воду!
Вспомнила об этом приколе.
Вот так попадая на подобного рода инфу, начинаешь понимать, насколько серым есть мое существования и как мало в нем безумия. Хотя, при всем при этом, совершенно нормальным человеком я себя не считаю.
***
Теперь у меня появилась веская личная причина возненавидеть предстоящие досрочные выборы....а до этого было как-то пофиг. В нашей школе располагается избирательный участок по микрорайону и поэтому арендуют на 2 недели кабинеты. Чей кабинет попал под раздачу? Естественно мой! Суки! Теперь прийдется как ср**ый веник мотаться по школе 25 часов в неделю. Представляю, что будет с моим рабочим местом после того, как это все закончится: грязные полы, разрозненные стулья и парты, поломанные шкафчики, подохшие от обезвоживания цветы (они и так полудохлые, садовник с меня хреновый).
До чего же пошли тупые в учебе дети, и при этом слишком умные по жизни! Вот почему все не бывает идеально? Почему в каждом более не менее нормальном классе обязательно имеется какое-то дерьмо?
Почему? Дурацкий , конечно, я вопрос задаю. Риторический....
Одним местом чую, что прийдется жить без горячей воды. Хуже этого в вопросах комфорта ничего быть не может! Да уж лучше газ отключите, я суп кипятильником варить буду, но только не воду!
Почему? Дурацкий , конечно, я вопрос задаю. Риторический....
Помнится в бытность мою педагогом я думал... ну и тупые ж дети... Просто мне начинающему учителю маткматики достался класс коррекции. И через месяц я поставил на педагогике крест))) Остается только сказать спасибо детям и завучу - дуре!) Я вполне удовлетворен своей теперешней жизнью и работой. Так что дерьмо это не так плохо, как казалось бы... И без него, как ты верно заметила, не бывает!) Ну а то, что они умные... считай что жизнь набирает обороты и что в том обществе в котором они вращаются так действительно умней.
Да понимаю я все это....
Просто эмоции....
Вот только мне бы не хотелось ставить на педагогике крест, поэтому прийдется искать другой выход.
И какой выход?
Иной.... Альтернативный.....
"Прийдется искать" - это в будущем времени...то есть я пока не знаю. Может его и не прийдется искать вообще, неизвестно как там жизнь повернется.
со своей учебой я шел поперек линии партии, школа не учила, она выпускала!
А современные дети не хотя , чтобы их учили, они сами все узнают и запомнят, что им надо, само со всем и во всем разберутся. Для меня самый кайф работы в школе - это наблюдать, собственно сама работа учителем - это большой эксперимент-наблюдение. Это просто интересно.
А в образовательном смысле, преподавай максимально из того, как умеешь, не напрягайся, не рви на себе рубаху, не прыгай выше своей головы в безумнои и бескорыстном стремлении научить.... те, кому вдруг это окажется надо - усвоят.