И врядли в замочную скважину увидишь весь мир, как он есть.(с)
Моя ученица подкинула мне книженцию для приятного, так сказать, времяпровождения. - "Анатомия криминала. Убийство. Изнасилование". Уже почти ощущаю всю прелесть этого чтива.
Сегодня, чего то меня пробило проверить тетрадки своих учеников. Вот, что я вычитала у одного кадра в виде диалога. Перевод с французского:
- Здравствуйте, мусьё. Могу ли я вам помочь?
- Спасибо. Я хочу выбрать подарок маме дяди сестры тети Сони, которая является сыном моего друга.
- Эх...
- Что?
- Ничего...
- Это хорошо. не могли бы вы показать мне эту коробочку.
- Вот. У нас есть коробочки деревянные, серебрянные и золотые. Какую вы хотите выбрать?
- Золотая коробочка? Это так примитивно! Я хочу деревянную. У вас есть деревянная коробочка розового цвета? Потому что мама дяди сестры тети Сони - эмо, она любит розовый цвет.
- Вы курите?
- Да. А это для вас важно?
- Употребляете вы алкогольные напитки?
- Да.
- Вижу....вижу....
- Дубина, шо ти мелеш? Ты хочешь подраться?!
- Да пошел ты...Бери свою коробочку и иди от сюда. Она стоит 2000 евро.
- Вот деньги, дебил.
- Ты такой же дебил, как и я!
- Тогда прощай, дубина!
- Да...да...козел!
-...
Его же сочинения предложения:
1. Что касается зеленых собак со скрипками - это результат употребления наркотиков.
2. Что касается "Медведа" - это медведь, который говорит на своем языке "преведа"
Ну и как мне это оценивать?
Сегодня, чего то меня пробило проверить тетрадки своих учеников. Вот, что я вычитала у одного кадра в виде диалога. Перевод с французского:
- Здравствуйте, мусьё. Могу ли я вам помочь?
- Спасибо. Я хочу выбрать подарок маме дяди сестры тети Сони, которая является сыном моего друга.
- Эх...
- Что?
- Ничего...
- Это хорошо. не могли бы вы показать мне эту коробочку.
- Вот. У нас есть коробочки деревянные, серебрянные и золотые. Какую вы хотите выбрать?
- Золотая коробочка? Это так примитивно! Я хочу деревянную. У вас есть деревянная коробочка розового цвета? Потому что мама дяди сестры тети Сони - эмо, она любит розовый цвет.
- Вы курите?
- Да. А это для вас важно?
- Употребляете вы алкогольные напитки?
- Да.
- Вижу....вижу....
- Дубина, шо ти мелеш? Ты хочешь подраться?!
- Да пошел ты...Бери свою коробочку и иди от сюда. Она стоит 2000 евро.
- Вот деньги, дебил.
- Ты такой же дебил, как и я!
- Тогда прощай, дубина!
- Да...да...козел!
-...
Его же сочинения предложения:
1. Что касается зеленых собак со скрипками - это результат употребления наркотиков.
2. Что касается "Медведа" - это медведь, который говорит на своем языке "преведа"
Ну и как мне это оценивать?
Ну да...а чего бы я это здесь выкладывала, если бы он этого не писал?
На французском со всеми его ошибками? Я же задолбаюсь печатать! А сфоткать...у меня нету цыфровика.
Или ты в чем то пытаешся сейчас убедится? Поверь мне, я уже не в том возрасте, чтобы кому-то что-то доказывать.
Voivod Prime
А это тут к чему?
Не, ты меня не так поняла
Просто интересно, как некоторые выражения, которые он написал, звучат на французском
Чесно говоря, тут нету ничего такого, особо выдающегося.
А распространять среди школьников нецензурную французскую лексику мне не очень хочется.
вполне креативно
Та я поставила зачед....только все равно выговор получит. Нельзя это оставлять без внимания, или , тем более, поощрять подобного рода креатив.
Мне кажется сейчас ты пытаешься рассуждать о том, в чем не до конца разбираешься. Мы все кричим о воспитательной функции учителей, о их задании контроля, управления и какого-то тормоза для учеников. Хочет ученик выделится - пусть выделяется, на переменах, в общении с другими учениками, в неформальной школьной обстановке. Урок же, и задания на уроке - это совсем другое, тут уже нужно понимать, когда оригинальность становится перебором.
Так, Илья, вот не заставляй меня рассуждать о работе...она мне и так в печенках сидит.
но я давно пришел к выводу, что любое учебное заведение - это лучшее место для стеба...